RumyNaca Борислав

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум жильцов » Пользователи » RumyNaca Борислав
Профиль


Рисунок

Моторное масло для автомобиля

Что нужно делать, чтобы поддерживать производительность в пределах выбросов выхлопных газов, которые должны соответствовать последним стандартом Euro VI?

Необходимо уменьшить расход топлива или повысить эффективность двигателя. Тот же путь ведет к улучшению производительности, и на практике означает улучшение наполнения баллонов, за счет совершенствования систем газораспределения, забора воздуха и перезарядки. Дальнейшее снижение расхода топлива и, следовательно, выбросов CO 2 зависит от снижения другого внутреннего сопротивления двигателя. Благодаря соответствующим параметрам моторного масла можно снизить эти уровни сопротивления в типичном цикле вождения автомобиля до уровня, который экономит топливо в диапазоне от 3% до 5%. В глобальном масштабе это ведет к сокращению выбросов CO 2 в атмосферу. Неоднозначное качество.

Более низкое внутреннее сопротивление двигателя связано с более низкой вязкостью смазочного масла, поскольку вязкость любой жидкости является сопротивлением ее потока. Если моторное масло имеет высокую вязкость, двигатель теряет больше энергии для его циркуляции.

Можно ли заливать масло в двигатель с максимальной низкой вязкостью, чтобы не тратить энергию сгоревшего топлива? К сожалению, нет, потому что, с другой стороны, более высокая вязкость масла обеспечивает повышенную долговечность двигателя, несмотря на передачу значительного давления между частями шатуна. Такие части становятся больше, особенно в конструкциях с турбонаддувом. Следовательно, вязкость масла должна быть снижена по отношению к вышеуказанным расходящимся ожиданиям. В случае моторных масел, доступных на рынке, ограничения этих компромиссов устанавливаются в Европе. ACEA - ассоциация европейских автопроизводителей. Установленные ими требования к качеству масла отражены в действующих спецификациях. ACEA разделяет моторные масла не только по качеству, указанному в контракте, но и из-за их более ощутимой энергоэффективности. Поскольку двигатель обычно работает с горячим маслом, вязкость масла, нагретого до высокой температуры, считается параметром, определяющим расход топлива. Предел, установленный инженерами ACEA, составляет 3,5 мпа. ACEA классификация

Какое масло выбрать?

На этот вопрос каждый раз должны отвечать изготовители двигателей, потому что моторное масло следует выбирать во время его производства. Если конструктор разрабатывает двигатель с минимальным расходом топлива, он должен использовать масло с низкой вязкостью HTHS, имея в виду, что сама конструкция картера адаптирована к такой тонкой масляной пленке (плотное прилегание и очень точное исполнение), а система смазки может поддерживать предполагаемое давление масла и все условия эксплуатации двигателя. Теперь, когда требования Евро VI стали реальностью, этот путь выбирается все чаще и чаще. Никого не удивляют масла с вязкостью SAE 0W-20 или 0W-16. Однако если задачей дизайнера является разработка двигателя с очень высокими эксплуатационными характеристиками, тогда невозможно использовать масло с очень тонкой масляной пленкой (с низким HTHS). Для смазывания таких конструкций используются масла с традиционной высокой вязкостью, что гарантирует возможность переноса очень высоких нагрузок и эффективную защиту от износа. В дополнение к классификациям масла ACEA в Европе действуют также специальные технические требования отдельных производителей автомобилей. Группа PSA разработала собственную систему классификации моторных масел, которая включает в себя как пределы выбросов Евро VI, так и требования к новейшим дизельным двигателям, отмеченным коммерческим символом Blue HDI, к таким например относитсе масло total . Из-за использования системы селективного каталитического восстановления (SCR) и жидкости Ad Blue, этим двигателям требуется специальное масло, отвечающее очень строгим требованиям PSA B71 2312. Оно предназначено как для новейших бензиновых, так и для дизельных двигателей, поэтому оно должно быть совместимо с самыми современными системами очистки выхлопных газов, в том числе типа SCR. Кроме того, спецификация B71 2312, введенная PSA, относится к маслам, которые могут работать при самых высоких температурах, а также отвечать требованиям предыдущих спецификаций всех бензиновых двигателей автомобилей PSA и некоторых дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF FAP).


Информация о работе
Компания: https://www.automaslo.com